• 1.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg

Инженерные изыскания. Проектирование объектов капитального строительства. 

Сбор исходных данных

Выполнение работ начинается со сбора исходных данных, получения необходимых технических условий от причастных организаций, предпроектных проработок, технико-экономического обоснования и комплекса инженерных изысканий.

Проектирование

business templateРазработка проектной документации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008. №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (с учетом всех последних изменений).

Заключение экспертизы

the best joomla templates - joomzilla.comМы ГАРАНТИРУЕМ получение положительного заключения государственной (или негосударственной) экспертизы проектной документации, что является основополагающим документом при получении Разрешения на строительство объекта в соответствии с Градостоительным кодексом РФ.


Проектирование железнодорожных путей в НовосибирскеМы выполняем полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных и железных дорог, а также всей сопутствующей инфраструктуры. Специалисты нашей компании обладают высокой квалификацией и многолетним опытом в данной сфере.

Проектирование дорог

Проектирование дорог- это сложный и многогранный процесс, требующий профессионального подхода. ООО"ГлавПроектСтрой" - профессионал в сфере проектирования автомобильных и железных дорог, мостов, путепроводов и прочих искусственных сооружений.

Проектные работы от компании "ГлавПроектСтрой" - это всегда полный комплекс работ, гарантирующих не только качественный результат, но и минимум временных и финансовых затрат Заказчика. Готовый проект нашей компании включает полный комплекс инженерных изысканий, проектных и сметных работ, а также прохождение всех видов согласований, государственной или негосударственной экспертизы.

Более того, наши специалисты самостоятельно соберут за Вас все исходные данные для проектирования, получат все необходимые технические условия, разрешения и согласования от всех причастных организаций, а также будут сопровождать процесс дальнейшего строительства вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.

Сотрудничество с нами - это гарантированное качество и великолепный результат каждого проекта.

Проектирование железнодорожных путей 

Проектирование железных дорог - это комплекс мер, которые должны выполняться в строгом соответствии с существующими нормативными актами. 

Развитие отрасти железнодорожного строительства длится уже больше века, и именно это позволило выработать ряд правил и нормативов, регулирующих то, как должно строиться железнодорожное полотно, какие сооружение должны защищать его от атмосферных осадков, заносов, как должны проводиться работы для обеспечения максимальной сохранности окружающей среды, флоры и фауны.

Существуют строительные нормы и правила (СНиП), которые регламентируют порядок работ по строительству железнодорожного полотна, описываются требования относительно служебных строений и сооружений.

В процессе разработки грунта данные нормативные акты регулируют деятельность человека с целью минимизировать наносимый вред окружающей среде. 

Строительство ведется с учетом рельефа местности, таким образом, чтобы максимально снизить масштаб земляных работ, что не только позитивно сказывается на экологичности производимых работ, но и способствует сокращению их бюджета.

На практике изыскание и проектирование железных дорог включает в себя ряд последовательных этапов, среди которых можно выделить:

  • подготовка строительно-сметной документации;
  • проектирование продольного профиля и плана дорог;
  • трассирование железнодорожного полотна;
  • определение места размещения и типов малых водоотводных сооружений;
  • технико-экономическое сравнение возможных проектных вариантов;
  • усиление и реконструкция существующих путей;
  • топографо-геодезические изыскательные работы.

В изыскательных мероприятиях задействуется штат специалистов, которые выбирают оптимальный план, позволяющий получить устойчивое к природным воздействиям железнодорожное полотно.

Часто им приходится опираться не на существующие нормы, а решать сложные инженерные задачи, связанные с особенностью рельефа конкретной местности, учитывающие особенности миграций животных в отдельно взятом регионе.

Нормативная документация

Поскольку железные дороги являются важными транспортными артериями любого государства, работы по их строительству, вводу в строй, проектировке, испытанию жестко регламентированы на правительственном уровне.

Непосредственное проектирование железных дорог - это удел специализированного института: ЦНИИС (Научно-исследовательский институт транспортного строительства). 

Совместно с другими образовательными учреждениями он формирует нормативную документацию, которую впоследствии утверждает Министерство строительства Российской Федерации.

 

Технический Паспорт ЖД путей

Как известно, железнодорожные пути делятся на участки общего пользования и ответвления, находящиеся в собственности различных предприятий, как государственных, например Российские железные дороги, так и частных.

Некоторым производствам просто необходим выход на общую железную дорогу для экономии издержек на транспортировку своих товаров или потребляемого сырья, другие компании и заводы, в силу специфики своего производства, требуют наличия развитой системы железнодорожных ветвей на своей территории.

В каждом из этих случаев использование железнодорожных рельс, находящихся в частной собственности, регламентируется определённой документацией и это необходимо учитывать ещё на этапе проектирования путей.

В соответствии с транспортным уставом железной дороги технический паспорт пути должен быть составлен в обязательном порядке для всех организаций, у которых во владении находятся подъездные железнодорожные ветки.

В этом документе фиксируются технические характеристики всех железнодорожных ветвей предприятия. Все уклоны и кривые, малогабаритные участки, общая длина, места погрузки и разгрузки — всё это заносится в паспорт пути частного пользования.

Кроме плана каждый путь не общего пользования должен иметь такой документ, как инструкция пути. В этом документе определен порядок организации движения на железной дороге не общего пользования и схема его обслуживания.

Пользователи, перевозчики, и владельцы частных железнодорожных ветвей обязаны полностью соблюдать все требования, изложенные в инструкции.

Технический паспорт пути составляется на каждый эксплуатируемый участок железной дороги во время ремонтных работ или когда идёт строительство пути.

Во время реконструкции пути все изменения также должны фиксироваться. На сегодняшний день паспорт путей составляют специальные проектно-изыскательные организации, в соответствии с данными геодезических исследований путей и прилегающей к ним территории.

Не стоит забывать, что вопрос безопасного использования железнодорожных путей регламентируется специальными нормами их содержания и использования.

Эти нормы регулируют не только все составляющие путей, такие как шпалы, резиновые прокладки, но и инструменты, которые используются во время ремонта пути и на этапе его строительства.

Стоимость проведения геодезических работ, на основании которых осуществляется составляется технического паспорта пути, зависит от месторасположения железнодорожного направления, его общей протяжённости, окружающей его застройки, количества стрелок.

Подготовленный паспорт пути должен быть согласован с руководством компании и ближайшей железнодорожной станции. 

Мы работаем в таких городах как : Новосибирск, Кемерово, Омск, Томск, Барнаул, Алтайский край, Красноярский край.

Наши партнеры

АИС "КанадскийДом54", агенство индивидуального строительства

underline

канадскийдом54.рф

свойособняк.рф

 

Рекомендации

Рекомендуем ООО "ГлавПроектСтрой" в качестве надежной и высокопрофессиональной проектно-изыскательской компании.  Директор ООО "Томский завод электротехники"  Д.В.Мамонтов

все отзывы

 

Контакты

Приемная

email glav001@mail.ru

Генеральный директор - Христолюбский Алексей Сергеевич

Phone 8-923-709-97-96
email a.hristolyubskiy@mail.ru 

Главный инженер проектов - Меделяева Юлия Олеговна

Phone 8-923-151-58-11
email medelyeva@mail.ru

web главпроектстрой.рф

© 2018 ГлавПроектСтрой   | 
Back to Top